19.06.2015

 
 С 19 по 21 июня в Таллине (Эстония) проходит традиционное ежегодное собрание членов Европейского совета по уходу за деревьями (European Arboricultural Council) – эта встреча юбилейная, 25-я.

Общее собрание – это орган высшего управления Совета. В его работе участвуют все члены EAC. На сегодняшний день это более 20 европейских государств. Основная цель форума – обмен знаниями и опытом в сфере ухода за деревьями и решение организационных вопросов. Программа включает доклады, встречи, обсуждения вопросов работы Совета, экскурсии. Кроме этого, на заседании избирается руководство на двухлетний период: президент, первый и второй вице-президент, исполнительный комитет.

Собрание проходит в городе, победившем в ежегодном конкурсе «Европейский город оптимальных условий для жизни деревьев» (European City of Trees). Награждение является частью программы мероприятия. Награду вручает представитель города-победителя прошлогоднего конкурса. 19 июня 2015 года приз получил заместитель мэра г. Таллина, господин Арво Сарапуу (Arvo Sarapuu), он примет эстафету у главы  Отдела по Окружающей среде и здоровью г. Франкфурта, госпожи Розмари Хайлиг (Rosemarie Heilig). Франкфурт, в свою очередь, год назад стал преемником Кракова.

Церемония прошла у одного из старейших деревьев в Таллине – 350-летней липы Кельхе (Kelchi) рядом с церковью Святого Николая (Niguliste kirik) в Старом городе. К мероприятию у липы установили новое ограждение, радиус которого составил 7 метров (по канонам, существующим в сфере ухода за деревьями, ограждение, действительно защищающее корневую систему дерева от вытаптывания, должно находиться не ближе, чем линия проекции кроны на землю).

НПСА "Здоровый лес"является представителем России в EAC. В собрании 2015 года принимает участие президент НПСА Сергей Пальчиков. 20 июня он выступил с докладом перед участниками форума, рассказав о состоянии отрасли ухода за деревьями в России,  деятельности НПСА и первой сертификации специалистов, прошедшей в прошлом году. Завтра участники совещания продолжат работу.
 
 Программа мероприятия